Terms and Conditions

 

Vulkanbet Affiliates Affiliate program rules

The Affiliate program is a marketing program specializing in attracting visitors to the site through means of partnership agreements.

An affiliate is a legal person or entity that has registered and is accepted by Vulkanbet Affiliates company as an Affiliate of the Affiliate Program in accordance with the terms and conditions of this Agreement.

1.       General Provisions

1.1   Before proceeding with work with Vulkanbet Affiliates program (hereafter ‘Affiliate program’), a legal person or entity (hereafter ‘Affiliate’) who opens Affiliates account should read and accept the terms of the Affiliate program.

1.2   By participating in the Affiliate Program, the Affiliate agrees that terms and conditions of the Affiliate Program may be changed in at any time without prior notice.

2.       Responsibilities and obligations of the Affiliate 

2.1   Accepting the terms of the Affiliate Program, an Affiliate thereby confirms that he/she has reached the age of 18 or more.

2.2   An Affiliate is solely responsible for the safety of personal confidential data submitted to sign in the system (username and password). Affiliate Program is not responsible for Affiliate’s loss of personal confidential data.

2.3   The Affiliate Program reserves the right to make changes in the terms and conditions of the Affiliate Program at any time without prior notice. The current Terms and Conditions are considered to be operating at the moment.

2.4   Under the terms of the Affiliate Program, an Affiliate is not allowed to register oneself as a sub-affiliate should he/she already has an unused affiliate account OR in case an Affiliate is a supervisor of an affiliate account owned by an individual or an entity that an Affiliate runs or may have some kind of access to. Participants of the Affiliate Program are forbidden to have two or more affiliate accounts in the Affiliate program. If an Affiliate needs to operate two or more accounts in the Affiliate program, he/she must notify the Customer support and provide objective reasons for such a need.

2.5   Upon inquiry of the Affiliate program, an Affiliate must provide list of traffic sources on which an Affiliate advertises the Affiliate Program. If an Affiliate refuses to provide these sources, the Affiliate Program reserves the right to terminate cooperation with an Affiliate

2.6   Upon inquiry of the Affiliate program, an Affiliate must provide proof that he/she is the owner or the representative of the traffic source specified during registration.

2.7 Affiliates are prohibited to use the following advertising formats as a means of advertising vulkanbet.ru, without prior approval:

- e-mail spam;

- social networks spam;

- placement of contextual advertising with a reference to the vulkanbet.ru brand in any variations;

- clickunder/popunder traffic;

- use false information, misleading;

- any cookie manipulation.

 

2.8 Affiliate is not allowed to attract motivated traffic, when working with payment-per-referred player (СРА).

2.9 Affiliate is forbidden to attract himself/herself or own relatives as a client through the provided advertising materials.

2.10 Affiliate is forbidden to bet/perform any game actions at vulkanbet.ru by his/her referral link. In case any violations be detected, the Affiliate Program reserves the right to block Affiliate’s account without prior notice.

2.11 Affiliate undertakes to use only links and codes of banners that are provided within the framework of the Affiliate program. Otherwise the Affiliate program does not guarantee that the correct calculation of the commission will be carried out. Promotional material cannot be changed without the written consent of the Vulkanbet Affiliate program.

2.12 In case of systematic use of obscene language or insult of support service agents, the Affiliate Program reserves the right to refuse to provide an Affiliate with further online support or even to terminate cooperation with the subsequent blocking of an account and resetting an Affiliate’s balance.

2.13 Correspondence and personal communication with the administration, affiliate manager, or support service of the Affiliate Program are considered to be non-public information. Affiliate program’s participants are prohibited from disclosing it to the public, providing third parties with non-public information (or fragments thereof). In case of violation of this term, the Affiliate Program reserves the right to terminate cooperation with the subsequent blocking of the account and resetting an Affiliate’s balance.

2.14In case of violation of the above terms and conditions, the Affiliate Program reserves the right to block payments to an Affiliate. Payments can be blocked for any period until clarification of circumstances. If violations are revealed and proved, the Affiliate Program reserves the right to block an Affiliate’s account without prior notice.

3. An Affiliate’s rights

3.1 The Affiliate Program provides an Affiliate with all the necessary information, marketing and promotional materials. Affiliates are allowed to use the information available on the site.

3.2 The Affiliate Program provides an Affiliate with statistics on commissions as well as all necessary customer support service.

4. Commission payment for a player who made the first deposit (CPA program)

4.1 If an Affiliate is interested in working with the Vulkanbet Affiliate Program on the CPA model, he/she should contact customer support to activate this program. Otherwise, CPA commissions will not be charged. CPA program conditions are negotiated and established directly by the Affiliate Program’s representative.

4.2 When estimating commission amount according to the CPA model, Affiliate Program representatives consider financial indicators of the referred player, as well as his activity over a long period of time.

The method of financial indicators analysis and its detailed composition is part of the anti-fraud system, which cannot be disclosed to third parties.

 

5. Commission rate structure

5.1 Commission is the percentage of net income from sports bets received from users directly referred by an Affiliate.

5.2 New customers of Vulkanbet.ru are those clients who registered at web-site or mobile application of vulkanbet.ru and deposited money, but don’t have a game account yet.

5.3 A rate of the Affiliate’s commission depends on the number of new customers referred per month:

Number of new customers per a month

Commission rate

0 – 100

25%

101 – 200

30%

201 – 500

35%

 

Affiliate’s commission is calculated according to a certain percentage of the net profit a betting company receives from players referred by an Affiliate.

6. Terms and payments of commission

6.1 To receive a commission, an Affiliate have to have at least 5 active players (active are those players who have made at least one bet for the reporting period). The minimum amount for payment is $100. All funds accumulated on the Affiliate’s balance will be transferred at the nearest payment after the amount on the balance exceeds the minimum payment amount.

6.2 The negative account balance shall be transferred to the next reporting period.

6.3 The reporting period is equal to 2 weeks. Payments are made every two weeks (every Tuesday of the next week after the reporting period) if there is a positive balance in the Affiliate’s account. To make a payment, you must correctly fill out all payment data in the program.

6.4 If any commission payment error occurs, the Affiliate Program reserves the right to correct such error at any time and immediately pay the deficient amount, charge the excess amount paid to the Affiliate, or deduct the deficient amount from the next payment.

6.5 Payment Acceptance by the Affiliate is regarded as confirmation of the full and final settlement for the specified period.

6.6 If the Affiliate does not agree with the commission calculation, he /she should send a justification to affiliates@vulkanbet.ru within fourteen (14) calendar days. If such e-mail is not sent during this period, it is regarded as Affiliate’s agreement with the commission amount for the specified period without the right of withdrawal.

6.7 The Affiliate Program may delay the payment of commissions up to 180 days.

6.8 Payment will not be made if site traffic is caused by illegal actions or is contrary to any provisions of these terms and conditions.

6.9 An Affiliate agrees to pay back the commission received from fraudulent transactions, as well as bear the costs associated with these legal measures.

6.10 The Affiliate program has the right to refuse cooperation without explanation.

ENG | RUS

Условия пользования

Правила работы с Партнерской программой Vulkanbet Affiliates

Партнерская программа − маркетинговая программа, специализирующаяся на привлечении посетителей на сайт посредством партнерских соглашений.

Партнер (аффилейт) – юридическое или физическое лицо, зарегистрированное и признанное компанией Vulkanbet Affiliates в качестве Партнера affiliate-программы в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

1. Общие положения

1.1 Приступая к работе с Партнерской программой Vulkanbet Affiliates (далее «Партнерская программа»), лицо (физическое или юридическое), открывшее партнерский аккаунт (далее “Партнер”), обязано ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями Партнерской программы.

1.2 Участвуя в Партнерской программе, Партнер соглашается с тем, что настоящие правила и условия Партнерской программы могут быть изменены без предварительного оповещения Партнера.

2. Ответственность и обязанности Партнера:

2.1 Партнер, принимая условия Партнерской программы, тем самым подтверждает, что достиг совершеннолетия – ему 18 или больше лет.

2.2 Партнер несет полную ответственность за сохранность персональных конфиденциальных данных для входа в систему (логин и пароль). За утерю Партнером персональных конфиденциальных данных Партнерская программа ответственности не несет.

2.3 Партнерская программа оставляет за собой право вносить изменения в условия Партнерской программы в любое время без предварительного уведомления. Текущие Условия считаются действующими на данный момент.

2.4 В соответствии с условиями Партнерской программы, Партнеру не разрешается регистрироваться в качестве субпартнера, если у него уже есть действующая неиспользуемая партнерская учетная запись. Либо если Партнер является супервизором партнерской учетной записи, принадлежащей физическому или юридическому лицу, которую Партнер ведет или к которой имеет доступ. Участникам Партнерской программы запрещено иметь два и более партнерских аккаунта в Партнерской программе. Если возникла надобность в оперировании двумя и более аккаунтами в Партнерской программе — Партнер обязуется поставить в известность службу поддержки и предоставить объективные обоснования подобной необходимости.

2.5 По запросу Партнерской программы, Партнер обязан предоставить данные об источниках траффика, на которых Партнер рекламирует проект Партнерской программы. Если Партнер отказывается предоставлять данные источники, то Партнерская программа оставляет за собой право прекратить сотрудничество с таким Партнером.

2.6 По запросу Партнерской программы, Партнер обязан предоставить подтверждение того, что является владельцем либо представителем указанного при регистрации источника траффика.

2.7 В качестве способов рекламы vulkanbet.ru, Партнерам запрещено использовать без согласования следующие рекламные форматы:
- почтовый спам;
- спам в социальных сетях;
- размещение контекстной рекламы с упоминанием бренда vulkanbet.ru в любых вариациях;
- clickunder/popunder трафик;
- использовать недостоверную информацию, вводить пользователей в заблуждение (мислид);
- любые манипуляции с cookies.

2.8 Партнеру запрещено привлекать мотивированный трафик при работе с оплатой за привлеченного игрока (СРА).

2.9 Партнеру запрещено привлекать через предоставленные рекламные материалы в качестве клиента себя и своих родственников.

2.10 Партнеру запрещено делать ставки/проводить любые игровые действия на продукте vulkanbet.ru по своей реферальной ссылке. В случае выявления данного нарушения, Партнерская программа оставляет за собой право блокировать аккаунт Партнера без предварительного уведомления.

2.11 Партнер обязуется использовать только те ссылки и коды баннеров, которые предоставлены в рамках Партнерской программы, иначе Партнерская программа не гарантирует, что будет проведен правильный расчет комиссионных. Рекламный материал не может быть изменен без предоставленного на это письменного согласия Vulkanbet Affiliates.

2.12 При систематическом использовании нецензурной лексики или оскорблений сотрудников службы поддержки в обращениях, Партнерская программа оставляет за собой право бессрочно отказать Партнеру в дальнейшей онлайн-поддержке или прекратить сотрудничество с последующей блокировкой аккаунта и обнулением партнерского баланса.

2.13 Переписка и личное общение с администрацией, аффилейт-менеджером или службой поддержки Партнерской программы считается закрытой информацией. Участникам Партнерской программы запрещается предоставление и доведение до всеобщего сведения, публичный показ, предоставление третьим лицам возможности просмотреть/прослушать закрытую информацию (или ее фрагменты). В случае нарушения этого правила Партнерская программа оставляет за собой право прекратить сотрудничество с последующей блокировкой аккаунта и обнулением партнерского баланса.

2.14 В случае нарушения вышеуказанных условий и правил работы с Партнерской программой, Партнерская программа оставляет за собой право блокировать выплаты Партнеру. Выплаты могут быть заблокированы на любой срок до выяснения обстоятельств. По результатам проверки при выявлении нарушений условий сотрудничества Партнерская программа оставляет за собой право блокировать аккаунт Партнера без предварительного уведомления. 

3. Права Партнера:

3.1 Партнерская программа предоставляет Партнеру всю необходимую информацию, маркетинговые и рекламные материалы. Партнерам позволяется использовать информацию, доступную на сайте.

3.2 Партнерская программа предоставляет Партнеру статистику комиссионных, поддержку, а также проведение всех необходимых мероприятий, связанных с обслуживанием клиентов.

4. Плата за регистрацию игрока, внесшего первый депозит (СРА)

4.1 Если Партнер заинтересован в работе с Партнерской программой Vulkanbet Affiliates по модели СРА, он должен обратиться в службу поддержки Партнерской программы для подключения данной программы. Иначе комиссионные по СРА начисляться не будут. Условия программы СРА оговариваются и устанавливаются непосредственно представителем Партнерской программы.

4.2 При формировании ставки по модели CPA берутся во внимание финансовые показатели привлеченного игрока, а также его активность на длительном промежутке времени.

Методика анализа показателей и их детальный состав является частью системы антифрода, и не может быть раскрыта третьим лицам.

5. Комиссионная структура Партнерской программы

5.1 Комиссионные являются процентной долей чистого дохода со ставок на спорт, полученного от пользователей, напрямую привлеченных Партнером.

5.2 Новыми считаются те клиенты Vulkanbet.ru, у которых еще нету игрового счета, которые перешли на сайт или в мобильное приложение Vulkanbet.ru, зарегистрировались и внесли наличные средства на депозит.

5.3 Размер комиссии Партнера зависит от количества привлекаемых новых клиентов в месяц:

Количество новых клиентов за месяц

Размер комиссии Партнера с доходов

0 – 100

25%

101 – 200

30%

201 – 500

35%

 

Заработок Партнера формируется за счет доли от чистого дохода Букмекерской Компании от игроков, приведенных данным Партнером.

 

6. Порядок и сроки расчетов с Партнерами

6.1 Чтобы получить выплату, нужно иметь не менее 5 активных игроков (активными считаются игроки, совершившие хотя бы одну ставку за отчетный период, за который происходит выплата). Также сумма выплаты должна составлять свыше 100$ (минимальная выплата). Все накопленные средства на балансе будут перечислены Партнеру в ближайшей выплате после того, как на аккаунте сумма превысит минимальную сумму выплаты.

6.2 Отрицательный баланс счета переносится на следующий отчетный период.

6.3 Отчетный период, установленный Партнерской программой, равен двум неделям. Выплаты проводятся каждые две недели при наличии положительного баланса на счету Партнера. Выплаты проходят каждый вторник последующей недели после отчетного периода. Для проведения выплаты необходимо правильно заполнить платежные данные в программе.

6.4 В случае возникновения ошибки с начислением выплат Партнеру, Партнерская программа оставляет за собой право исправить ошибку в любое время и немедленно доплатить недостающую сумму, запросить излишек выплаченной Партнеру суммы или вычесть недостающую сумму из следующей выплаты.

6.5 Принятие Партнером выплаты расценивается как подтверждение полного и окончательного расчета за указанный период.

6.6 Если Партнер не согласен с расчетом, он должен в течение четырнадцати (14) календарных дней прислать обоснование на affiliates@vulkanbet.ru. Если электронное письмо не выслано за этот период, это расценивается как подтверждение его согласия с суммой комиссионных за указанный период без права отзыва.

6.7 Партнерская программа может задержать выплату комиссионных до ста восьмидесяти (180) дней на срок проведения согласования соответствующих операций и назначения данных условий и положений.

6.8 Выплата не будет совершена, если посещаемость сайта вызвана нелегальными действиями или противоречит любой другой статье данных условий и положений.

6.9 Партнер обязуется выплатить обратно комиссионные, полученные от мошеннических или поддельных операций, а также несет издержки, связанные с этими правовыми мерами.

6.10 Работники Партнерской программы имеют право отказать Партнеру в сотрудничестве без объяснения причин.

 

ENG | RUS